СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДНР 2019
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" ЯСЛИ-САД № 289 Г. ДОНЕЦКА"
Система современного дошкольного образования очень
важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования.
Хочется отметить, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все
основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его
физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития
ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его
дальнейшей жизни.
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
–это образование, которое строится на интересах самого ребенка и
интересах его семьи, учитывает
возрастные и индивидуальные особенности, ориентируется на интересы каждого
ребенка, носит как развивающий эффект, так и развитие коммуникативной стороны личности ребёнка. Умение ребёнка
общаться, овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка
в дошкольном детстве. В современном
дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и
обучения детей. В развития речи детей дошкольного возраста используется такая методика, как мнемотехника.
Мнемотехника - это
система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти
путем образования дополнительных ассоциаций. Такие приемы особенно важны для
дошкольников, так как наглядный материал усваивается лучше вербального.
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
–это
расширения спектра детских видов
деятельности. Сегодня в качестве детских видов деятельности определяют игру,
труд, общение, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивную,
познавательно-исследовательскую,
https://docs.google.com/document/d/11Jo2zfazu9akCPCF0SBM7GUwjvlBQQLtIWxKL1IEc8s/edit?usp=sharing
музыкально-художественную и двигательную деятельность. Таким образом, игре как и прежде, отводится особая роль. Игра создает зону ближайшего развития и сама выступает источником развития нравственности. Еще Л. С. Выготский подчеркивал, что «через игровую деятельность и движется ребенок. В этом смысле она может быть названа ведущей, так как определяет развитие». Детская игра, по выражению Г.Г. Кравцова, «… это не отражение взрослого мира, а вхождение в мир человека».
https://docs.google.com/presentation/d/1M9br-ZsEzTIWXyofl-Cl-ZG7EkXPgKzU72qpoZArsMY/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/11Jo2zfazu9akCPCF0SBM7GUwjvlBQQLtIWxKL1IEc8s/edit?usp=sharing
музыкально-художественную и двигательную деятельность. Таким образом, игре как и прежде, отводится особая роль. Игра создает зону ближайшего развития и сама выступает источником развития нравственности. Еще Л. С. Выготский подчеркивал, что «через игровую деятельность и движется ребенок. В этом смысле она может быть названа ведущей, так как определяет развитие». Детская игра, по выражению Г.Г. Кравцова, «… это не отражение взрослого мира, а вхождение в мир человека».
https://docs.google.com/presentation/d/1M9br-ZsEzTIWXyofl-Cl-ZG7EkXPgKzU72qpoZArsMY/edit?usp=sharing
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
–это воспитания у детей любви к родине, любви к
близким людям, привязанности к семье, любви к природе, сохранении и умножении
её богатства, воспитание уважения к человеку-труженику, защитникам Отечества,
воспитание в духе мира, приобщении к
народной культуре, формирование гармоничной личности, воспитать будущих созидателей жизни. Какой человек —
таков и мир.
Из опыта работы с детьми:
https://docs.google.com/document/d/1lopFWFtsCmZgo4xB_g4D3io-qFhYdt100Bo8B7eIsXE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1xAhUfDNzq_gcDX4TNyy1i7KfrucaYkVDVxzaejyf7Cc/edit?usp=sharing
Из опыта работы с детьми:
https://docs.google.com/document/d/1lopFWFtsCmZgo4xB_g4D3io-qFhYdt100Bo8B7eIsXE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1xAhUfDNzq_gcDX4TNyy1i7KfrucaYkVDVxzaejyf7Cc/edit?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1WZI9hoUx4BrqXGSTnx_yrs6Uf8C2X0Sa/view?usp=sharing
Из опыта работы с педагогами:
https://docs.google.com/presentation/d/1nPFHST7niMw1g4e3e1YXjtJy4wpAhJB45FY7Bf2QHKA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1bot0rSWnsqpNAPe3a0XjzzfLMudFHPtFsjtX2q9jJYI/edit?usp=sharing
Из опыта работы с педагогами:
https://docs.google.com/presentation/d/1nPFHST7niMw1g4e3e1YXjtJy4wpAhJB45FY7Bf2QHKA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1bot0rSWnsqpNAPe3a0XjzzfLMudFHPtFsjtX2q9jJYI/edit?usp=sharing
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – это
развитие в инновационном режиме, касающиеся обновления содержания
дошкольного образования;
·
форм его реализации, методов и приемов
преподнесения содержания детям,
воспитание социально–личностных
качеств дошкольников, умеющих
мыслить неординарно и творчески;
·
развитие инициативности,
любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению,
стимулирование коммуникативной,
познавательной, игровой и другой активности
детей в различных видах деятельности;
·
научить детей применять современные
инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в
обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного
воображения.
Использование инноваций в образовательном процессе
ДОУ
Цель: создание условий для инновационных процессов в
ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в
профессиональной деятельности.
Задачи:
-внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов;
-внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов;
-создание творческой атмосферы и объединение усилий
всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса;
-выработка стремлений у педагогов к рационализации и
эффективной организации инновационных технологий в педагогической деятельности.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном
процессе.
Игровые инновационные технологии .
https://docs.google.com/presentation/d/1vtUGHvLMk_tZHr39iP5Yg6yTaGFvF9kRF00LB-k5PeE/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1vtUGHvLMk_tZHr39iP5Yg6yTaGFvF9kRF00LB-k5PeE/edit?usp=sharing
Интерактивные технологии.Использование в современном образовании интерактивных плакатов для познавательного развития детей.
https://docs.google.com/presentation/d/1xNthRR-s8opJBquyrZ162VtRMmW4U5xTyvRBMn_hHnA/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/146gJ_qa7TKg-KgvRPyN8QRsB21bJXQTXxEdOXMNU530/edit?usp=sharing
Технология создания предметно-развивающей среды в МДОУ
https://docs.google.com/presentation/d/1ufQfP_7KjC12i2owBYuYUqqo6lZL2WS8UkmszFn-cN8/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/presentation/d/1ufQfP_7KjC12i2owBYuYUqqo6lZL2WS8UkmszFn-cN8/edit?usp=sharing
Современное образование - это активно развивающиеся формы приобщения ребёнка к народной культуре, приобщение к миру прекрасного. Современное образование определяет ребёнка как центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает необходимость уделять особое внимание накоплению опыта творческой деятельности.
Комментарии
Отправить комментарий