СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ДНР 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
" ЯСЛИ-САД № 289 Г. ДОНЕЦКА"

Похожее изображение


Система современного дошкольного образования очень важна и актуальна. В настоящее время есть и проблемы современного образования. Хочется отметить, что именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются все основные особенности личности и определяется качество дальнейшего его физического и психического развития. Если проигнорировать особенности развития ребенка в этом возрасте, то это может неблагополучно сказаться на его дальнейшей жизни.

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –это  образование, которое  строится на интересах самого ребенка и интересах его семьи,  учитывает возрастные и индивидуальные особенности, ориентируется на интересы каждого ребенка, носит как развивающий эффект, так и  развитие коммуникативной  стороны личности ребёнка. Умение ребёнка общаться, овладение родным языком является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве.  В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. В развития речи детей дошкольного возраста используется  такая методика, как мнемотехника.

Мнемотехника - это система различных приемов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций. Такие приемы особенно важны для дошкольников, так как наглядный материал усваивается лучше вербального.



СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –это  расширения спектра детских видов деятельности. Сегодня в качестве детских видов деятельности определяют игру, труд, общение, чтение (восприятие) художественной литературы, продуктивную, познавательно-исследовательскую, 

https://docs.google.com/document/d/11Jo2zfazu9akCPCF0SBM7GUwjvlBQQLtIWxKL1IEc8s/edit?usp=sharing

музыкально-художественную и двигательную деятельность. Таким образом, игре как и прежде, отводится особая роль. Игра создает зону ближайшего развития и сама выступает источником развития нравственности. Еще Л. С. Выготский подчеркивал, что «через игровую деятельность и движется ребенок. В этом смысле она может быть названа ведущей, так как определяет развитие». Детская игра, по выражению Г.Г. Кравцова, «… это не отражение взрослого мира, а вхождение в мир человека».

https://docs.google.com/presentation/d/1M9br-ZsEzTIWXyofl-Cl-ZG7EkXPgKzU72qpoZArsMY/edit?usp=sharing

СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ –это  воспитания у детей любви к родине, любви к близким людям, привязанности к семье, любви к природе, сохранении и умножении её богатства, воспитание уважения к человеку-труженику, защитникам Отечества, воспитание в духе мира, приобщении к  народной культуре, формирование гармоничной личности, воспитать  будущих созидателей жизни. Какой человек — таков и мир.
Из опыта работы с детьми:

https://docs.google.com/document/d/1lopFWFtsCmZgo4xB_g4D3io-qFhYdt100Bo8B7eIsXE/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/presentation/d/1xAhUfDNzq_gcDX4TNyy1i7KfrucaYkVDVxzaejyf7Cc/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1WZI9hoUx4BrqXGSTnx_yrs6Uf8C2X0Sa/view?usp=sharing

Из опыта работы с педагогами:

https://docs.google.com/presentation/d/1nPFHST7niMw1g4e3e1YXjtJy4wpAhJB45FY7Bf2QHKA/edit?usp=sharing

https://docs.google.com/presentation/d/1bot0rSWnsqpNAPe3a0XjzzfLMudFHPtFsjtX2q9jJYI/edit?usp=sharing


СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – это  развитие в инновационном режиме, касающиеся обновления содержания дошкольного образования;
·        форм его реализации, методов и приемов преподнесения содержания детям,  воспитание социально–личностных  качеств  дошкольников, умеющих мыслить неординарно и творчески;
·        развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению, стимулирование  коммуникативной, познавательной, игровой  и другой  активности  детей в различных видах деятельности;
·        научить детей применять современные инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления и креативного воображения.
Использование инноваций в образовательном процессе ДОУ
Цель: создание условий для инновационных процессов в ДОУ, применение педагогами знаний, умений, навыков, приобретенных в профессиональной деятельности.
Задачи: 
-внедрение инновационных технологий для повышения профессиональной культуры педагогов;
-создание творческой атмосферы и объединение усилий всего педагогического коллектива по построению образовательного процесса;
-выработка стремлений у педагогов к рационализации и эффективной организации инновационных технологий в педагогической деятельности.

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.


Игровые инновационные технологии .
https://docs.google.com/presentation/d/1vtUGHvLMk_tZHr39iP5Yg6yTaGFvF9kRF00LB-k5PeE/edit?usp=sharing


Интерактивные технологии.Использование в современном образовании интерактивных плакатов для познавательного развития детей.





Технология создания предметно-развивающей среды в МДОУ

https://docs.google.com/presentation/d/1ufQfP_7KjC12i2owBYuYUqqo6lZL2WS8UkmszFn-cN8/edit?usp=sharing

Современное образование - это активно развивающиеся формы приобщения ребёнка к народной культуре, приобщение к миру прекрасного. Современное образование определяет ребёнка как центральную фигуру образовательного процесса и подчеркивает необходимость уделять особое внимание накоплению опыта творческой деятельности.




Комментарии